Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: праздник (список заголовков)
00:33 

Хочешь сбежать от повседневности — не останавливайся в развитии. (с)
Мати-чан, какие люди хддд

С просшедшим 31 минуту назад Днем Рождения тебя исчо раз х)
Гомене, картинки на мамин комп качать нельзя, а то бы чего-нибудь вставила .__.

@темы: Мати, внезапность о.о, праздник

12:34 

Хочешь сбежать от повседневности — не останавливайся в развитии. (с)
Надеюсь что визуальный едактор реально бесплатный и денег не жрет если я на безлимитке...

Итак, просмотр первого дня видеосекции Михаила Радуги даром не прошла! ^_^ Я правда окончательно запуталась в ВТО, ОСах, астрале, СП и прочем, но зато я хорошо полетала и даже приключений нашла хддд
Вобщем-то из тела я вышла утром, забыв половину того, что он там рассказывал и во сне. Вернее не вышла, а вылетела, мне все-таки удалось отпустить себяя внутри и да - это было круто. Круче крутого. круче чем в Кунмее гораздо даже, что естественно.
Кстати я впервые находилась в собственном городе в ОСе. Обычно же я где угодно, только не тут хддд ибо продолжаю нелюбить осознаваться в собственной комнате. В этот раз я сущностей никаких не встретила... Вернее встретила, конечно, но энергию из меня никто не высасывал и дико не улыбался. А я как всегда была в жуутком востроге и довольно долго там продержалась. Меня даже похвалили ^^ Похвалила какая-то девка, которая сначала была больше голосом, а потом обрела человеское обличие. Я её оченьхорошо там знала, но когда проснулась - у меня начисто вылетело из головы кто она? Я даже начала подумывать,а не Ку ли это была? хддд
Некоторые изменения в город были, да и странности с этой девкой, которая меня сопровождала, тоже. Сейчас я думаю, что наверное она прикалывалась (так как мы обе ржали, пытаясь свалить от ракеты, которую она подорвала и убегая от гигантских красных растений, которые конечно не бегали, но что-то с ними такое было и как-то они назывались).
Ещё когда пробегали мимо моего дома, я увидела фонарь (под стиль цветочкам кстати) рядом с нашей парадной и спросила у неё, типа его же не было в риале.
Она ответила: да, это мы поставили. оО
Сейчас я думаю, что наверное она все-таки не спрайт (ибо спрайтами же можно управлять, да? ну во всяком случае у меня получалось, а эта реально каказась какой-то живой, отдельной, хотя никаких свечений я не углядела х)). А что она тогда - мне уже как то без разницы, спасибо что утречком поржали как следует и поубегали от всяческих опасностей х)
Кстати под конец у меня руки и все вокруг стало расплываться и перестало быть таким четким. Мне это не понравилось, наверное я теряла осознанность, хотя мысль что "я сплю" вроде ещё оставалась, хотя и не такая явная, конечно)))
Мы с этой странной девкой пошли к кому-то в гости (вот там во сне я тоже её знала, не смотря на то, что полностью осознавалась, а когда проснула - у меня ступор - КТО ОНИ ВАЩЕ?!). У этой девки была своя гостинная, которую она всячески лелеяла и называла эту комнату Чарли и не хотела чтобы в неё кто-либо кроме неё заходил оО а я как назло дважды там оказывалась причем совершенно случайно хдддд за что за мной потом рьяно гнались, но под конец я совсем стала терять эту осознаность, пошл уже какие-то мысли о ролке... в итогея резко открыла глаза в риале.

@темы: праздник, мои тараканы и божьи коровки, многозначительно XD, ерундовить, бывает, Чудеса и прочее, Ура!, Размышления, Прелесть *_*, ОСы, Новости of mine, Замкнутые сны, AWESOME!!!, *lol*, смеяться и хлопать в ладоши, сознание

15:09 

Хочешь сбежать от повседневности — не останавливайся в развитии. (с)
Я вернулась! Инет вернулся! Но я не могу сейчас описывать все что было увы, я должна бежать на ролку, потом как там полное путаница, вот х_х скоро выложу сюда рекламу))) и буду пиарить, готовьтесь! х)

@темы: Новости of mine, Семейка такая, Ура!, внезапность о.о, многозначительно XD, праздник, смеяться и хлопать в ладоши

00:49 

Хочешь сбежать от повседневности — не останавливайся в развитии. (с)
С новым дизиком меня да)
а, ну и еще
с днем рождения)

и, да. это был очень хороший, просто замечательный день рождения.
и небо такое чистое и солнце светило и получила много подарков
и все хорошо. несмотря на то, что я так сильно не хочу взрослеть

@темы: AWESOME!!!, Ви-чан, Выть и брызгаться слезами, Замкнутые сны, Ками-сама, Кику, Мати, Новости of mine, Размышления, Рычать, кусаться, скалить зубы, Семейка такая, Семья мой дом родной, Ура!, Юми, бывает, мои тараканы и божьи коровки, праздник, просто жизнь, смеяться и хлопать в ладоши, спасибо, страх/боязнь/фобии, усталость

15:01 

Хочешь сбежать от повседневности — не останавливайся в развитии. (с)
ну я потом напишу, как сегодня было все, вот даааа *0*

@темы: Новости of mine, Семья мой дом родной, любопытно же, праздник, просто жизнь, смеяться и хлопать в ладоши

17:34 

Хочешь сбежать от повседневности — не останавливайся в развитии. (с)
м, да, я предлагаю День Анимешника праздновать всю неделю! xDDD что уж там...

@темы: Аниме, многозначительно XD, праздник

19:44 

Хочешь сбежать от повседневности — не останавливайся в развитии. (с)
Я предлагаю в честь дня анимешника во всех словах, в которых есть сочетание букв "ня" их писать большими буквами Оо
вроде: фигНЯ, НЯнчить и т.п х)

@темы: Аниме, Размышления, многозначительно XD, праздник

-На выстрел-

главная