17:43 

Хочешь сбежать от повседневности — не останавливайся в развитии. (с)
А мне вернули комп!!!!!!!!!!!!! :ura::ura::ura:
Только дадут мне его сегодня вечером. Но показали утром. Сегодня я проснулась от слов "Я принес комп", и теперь настроение гораздо лучше, чем в другие дни. Да и в том, что рушилось, вроде тоже положение улучшается.... надеюсь.
Так вот о Нэсти...
Мне установили 7-ую винду, оставили имя компа Нэсти, установили последний фотошоп, какие-то программы для создания видео (и сказали что у меня хороший вкус на программы ^__^как я поняла О.о), нечто вроде Виндус Командера, только там куча программ, которые можно установить при желании на комп (там есть аудио редактор *___*). Но сказали, чтобы я, если не знаю, что это за программа, на кнопочки просто так не нажимала х) А то снесу все одним кликом и будет опять куча проблем. Вот, а ещё какую-то игрушку установили, сказали типа она квест даже круче Сибирии, но я так люблю Сибирьку, что пока не верю в это -.- А ещё... Клавиатуры нету XDDDD С самих кнопочек сняли поверхности (как это называется то) и те кнопки, которые пострадали от мохито по прежнему не работают. Но говорят, что можно купить клавиатуру для ноутбука, а пока просто буду с той, от старого компа, которая подключается с помощью ЮСБ. Правда ещё один порт у меня сгорел ^__^'
Боюсь щас сглазить свое "счастье" х__х Надеюсь все будет хорошо и с компом и со всем....

@темы: AWESOME!!!, Новости of mine, Ноутбук Нэсти, ПОЗИТИВ, Прелесть *_*, Семья мой дом родной, Ура!, Чудеса и прочее, внезапность о.о, просто жизнь

URL
Комментарии
2011-04-06 в 10:05 

Reuniko
ура...)

2011-04-06 в 16:16 

Хочешь сбежать от повседневности — не останавливайся в развитии. (с)
Reuniko да уж, только кажется я его все таки сглазила =___=

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

-На выстрел-

главная